среда, 19 марта 2014 г.

Свинцовые веки тянут руки к земле

Что-то я подустал непонятно с чего. Днем теперь пишется лучше чем ночью, вот только реже, потому что работа и дела. В "Рукавах" бардак, Колян меня расстраивает со страшной силой, но так как на эту тему я думаю, что делать, писать особо не о чем. Вот вам фотка Кати в творческом процессе, разве что. Лучше вокалистки у нас еще не было, на том стоял, стою и буду стоять. Хотя с разгильдяйством и несобранностью ей нужно бороться не меньше, чем мне самому ^_^.

В Рязань привезли мощи прп. Серафима Саровского. Я долго думал, зачем люди ходят к мощам, если, в общем-то, многие из них даже не знают ничего о святых, к частицам земного имущества которых прикладываются. И тут жена высказала великолепную версию - это словно святой приезжает в твой город, а ты приходишь с ним поздороваться. Как такая простая мысль не пришла в голову мне самому?

Но речь не об этом. С нами туда пошла Наташа. Та самая Н., что поделилась рецептом вкуснейшего тресхлойного пирога. А так как я давно думал сделать ее портрет, то на обратном пути, когда мы все втроем решили прогуляться по задворкам кремля, приступил к уговорам. Сопротивления особенного не было, но Наталья честно предупредила, что камеры стесняется. Мне показалось, что этим нужно воспользоваться, и, как кажется теперь, удачно :). Смущение добавило портретам жизни, а, стало быть, оригинальности. Сам я одобрил всего две фотки, но из них одна не понравилась самой Наташе, зато ей понравились несколько остальных. Так что в сухом остатке у нас четыре снимка, которые ставлю ниже.



Эту одобрили и фотограф, и модель :)


 
P.S. Во время этой прогулки сделал еще изумительное фото кота на наличнике старого дома и кремля в тумане (воспользовался когда-то подслушанным способом "дохнуть на объектив" :)), но их выложу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru